ДОЛ приветствует старых шпионов и говорит «добро пожаловать» новым!
Помимо разгадывания шпионских заданий, поиска и ликвидации сил Зла, дети будут:
- улучшать английский,
- разгадывать секретный квест,
- вести свой канал на youtube и снимать кино
Выезд из СПб | Приезд в СПб | Стоимость, руб | Наличие мест | ||
полная | с учетом Сертификата | ||||
30.05.2017 | 19.06.2017 | 55 446 | 39 998 | мест нет | |
21.06.2017 | 11.07.2017 | 55 446 | 39 998 | мест нет | |
13.07.2017 | 01.08.2017 | 55 446 | 39 998 | под запрос | Заказать |
Проживание, занятия английским языком: 4 ак. часа в день (60 часов за смену), услуги педагогов и тренеров, пятиразовое питание, услуги сопровождающего до лагеря и обратно, медицинское обслуживание, иностранный вожатый, трансфер СПб – лагерь – СПб.
Территория детского центра - особенная, не похожая на обычные лагеря в Ленинградской области. Корпуса выполнены в современном коттеджном стиле, с большими (25 кв.метров) комнатами для проживания детей, с залами и клубами в главном корпусе, позволяющими детям, в холодное время года не покидать тёплые помещения. Живописная территория лагеря оборудована открытыми площадками для игр и отдыха, что в хорошую погоду позволяет детям с удовольствием находится на свежем воздухе: большая огороженная охраняемая территория (17 га), комнаты для занятий и игр, танцевальный зал (150 м2) с музыкальным оборудованием, караоке и светомузыкой, спортивный зал (700 м2) с деревянным покрытием, спортивные площадки, 4 жилых корпуса и 5 коттеджей.
Дети проживают в теплых, благоустроенных коттеджах, по 5-6 человек в комнате. Удобства (душ, туалет) тоже находятся в коттедже.
5-ти разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин (молоко, кефир или йогурт).
Что ждет детей на смене:
- спортивные игры и соревнования
- настольные игры
- анимация в формате квеста
Распорядок дня:
08.30 – подъем
08.40-09.10 зарядка
09.15-09.35 завтрак
09.35-09.55 санитарный час /уборка комнат
10.00-11.30 английский
11.30-13.00 квест/активность на улице
13.00-13.30 обед
13.30-15.00 тихий час/свободное время
15.00-16.30 английский
16.30-16.45 полдник
16.45-19.00 квест/активность
19.00-19.30 ужин
19.30-20.30 свечка/дискотека
20.30-21.00 выдача телефонов для общения с родителями
21.00-21.15 второй ужин
21.15-22.00 подготовка ко сну, отбой
На территории детского лагеря находится отдельный медицинский корпус под руководством квалифицированных врачей. В нем организовано круглосуточное дежурство медицинского персонала во время пребывания детей на территории детского лагеря. Медицинский корпус оснащен всем необходимым для предоставления первой медицинской и неотложной помощи. Также в медицинском корпусе находится стационар для заболевших детей, где может быть организовано круглосуточное наблюдение за состоянием больных.
Приозерский район, пос. Снетково, мыс Большекаменный.
Природа этих мест заслуживает отдельного внимания. Здесь, в сосновом лесу, встречаются и редкие растения, и необычные деревья, и огромные валуны, которые окутаны тайнами и легендами. Но самые красивые виды открываются с пляжа Ладожского озера. Просматривается вся береговая линия, а если подгадать момент, то можно даже увидеть, как солнце встаёт из воды. Экологическая обстановка в лагере не вызывает сомнений – в бухте Ладожского озера нерестится лосось, а некоторые виды мхов занесены в красную книгу. В таком месте очень легко почувствовать себя в сказке, ведь сама природа позаботилась о том, чтобы сделать его необычным.
Для поездки в лагерь необходимо предоставить:
- Ксерокопия свидетельства о рождении;
- Ксерокопия страхового медицинского полиса ОМС;
- Справка 079-у из школы или поликлиники. Справка не старше 1 месяца.
- Прививочная форма 063: прививки от кори, р.манту, АДСМ, гепатит Б. В случае медотвода указать в форме 079-у о причине отсутствия. Справка не старше 1 месяца.
- Результаты проверки на педикулез и чесотку Справка не старше 1 месяца.
- Результаты анализов на энтеробиоз и я/глист Справка не старше 1 месяца.
- Справки об инфекционных контактах – срок действия 3 суток, берется по адресу проживания
Вместимость лагеря: 500 человек. По программе: 25-30 человек