Какова стоимость перелёта в составе детской группы?
Бытует мнение, что «оптом дешевле». Зачастую так оно и есть, но это никоим образом не относится к авиабилетам.
Тариф для групповых перевозок базируется на совокупности факторов, в отличие от стоимости перелета для индивидуальных пассажиров. Именно поэтому сравнение стоимости единичного билета со стоимостью одного места в групповом не является корректным.
Чаще всего группы летят эконом-классом, который в самолете составляет до 80% от всех мест, 15% бизнес-класс и 5% места повышенной комфортности.
В свою очередь, эконом-класс делится еще на несколько категорий тарифа - от билетов по цене ниже себестоимости, до билетов, цена которых значительно выше себестоимости.
Оформляя групповой перелет, авиакомпания не выделяет 100% необходимых для группы мест в самом дешевом классе, потому что: очень часто нет достаточного количества таких мест, и для авиакомпании это экономически нерентабельно. Поэтому при расчете стоимости группового билета берут в равных долях мест от каждого тарифа в эконом - классе и выводят среднюю цену.
В связи с этим групповые билеты на 10-20% дороже индивидуальных.
Почему стоимость путевки, купленной у вас, такая же, как купленные напрямую, в лагере? Если нет наценки, то за счет чего же вы существуете?
Лагеря предоставляют нам за реализацию путёвок небольшую скидку (комиссию) от стоимости путевок. За счет этих скидок мы и зарабатываем. Это как фабрика (объект) продаёт свой товар (путёвку) через магазин. И так же как в магазине, есть выбор, есть возможность сравнить, посоветоваться, и подобрать для себя самое подходящее – и в этом наше преимущество!
Я позвонил вам, попросил дать мне телефоны лагеря, а мне отказали. Почему?
Турфирма не является телефонным справочником. Для того, чтобы просто узнать номер для связи с объектом отдыха, нет необходимости звонить нам, можно легко найти интересующие сведения во всех доступных средствах информации.
Клиент, купивший у нас путёвку, обязательно получает всю интересующую его информацию о лагере, в том числе и телефоны руководства, круглосуточный телефон для связи, телефоны медпунктов, и пр. Напоминаем, что добросовестная реклама, продвижение на рынке услуг, достоверная и полная информация о лагере, в первую очередь, на нашем сайте, продажа путёвок в офисах нашими менеджерами требует больших средств, и именно это является нашей работой.
Хотела забронировать путёвку, а накануне поездки приехать в офис фирмы, оплатить. Мне было отказано. Почему?
К сожалению, только внесённые в кассу деньги являются подтверждением серьёзности Ваших намерений и для нас, и для лагеря. После бронирования по телефону, выполняя обязательства перед Вами, никто не должен продавать путёвки на забронированные места. Поэтому, в случае отказа от брони, лагерь несёт убытки, которые в виде штрафа предъявляет не Вам, а нам. Если возможности подъехать в офис нет, можно внести оплату за путёвку на наш расчётный счёт, on-line оплатой, или воспользоваться услугами нашего курьера.
Что будет, если я внесу предоплату за путевку, а ребёнок заболеет перед отъездом в лагерь. Вернут ли мне деньги?
Прежде чем получить с Вас предоплату, с Вами будет заключен Договор, в котором будут указаны наши обязательства, как Продавца путевок, и Ваши, как Покупателя. В соответствии с Договором, при отказе от поездки с Покупателя удерживаются фактически понесенные турфирмой затраты, сумма которых зависит, главным образом, от срока, оставшегося до заезда, т.к. найти замену за короткое время очень трудно, а проживание и услуги (например, железнодорожный проезд) уже оплачены. Однако, если причины отказа от путёвки уважительные (болезнь, госпитализация, и пр.), вопрос с возвратом суммы за путёвку чаще всего решается в пользу Покупателя. Часто лагерь соглашается перенести срок отдыха на другую смену, когда ребёнок поправится. Конечно, все справки, документы необходимо предъявить в турфирму. Но никакого «автоматизма» здесь нет. Если нам удастся реализовать Вашу путевку другому покупателю, то удержания могут уменьшиться до фактического размера оплаты работы фирмы. Все это будет в Договоре прописано.
Я живу не в Санкт-Петербурге, как я получу путевку? Не ехать же мне специально за ней в Санкт-Петербург?
После того, как Вы оплатили путевку перечислением на наш расчётный счёт, возможны следующие варианты получения путевок:
1. Мы можем выслать ее на Ваш почтовый адрес заказным письмом. На это потребуется время. Дорогие северяне, жители Сибири и Дальнего Востока, делайте заказ путевок заранее, чтобы на всё хватило времени!
2. Если Ваш путь пролегает через г.Санкт-Петербург, Вы можете получить путевку непосредственно в нашем офисе, либо поручить сделать это доверенному лицу (нужна нотариально заверенная доверенность).
Я отправил отзыв на отдых в лагере, но его не разместили на сайте. Почему?
Все отзывы, размещаемые на сайте, должны соответствовать правилам. Если присланный отзыв не соответствует правилам, мы пытаемся исправить его, запрашивая дополнительные сведения по почте (если контактов нет, то отзыв удаляется).
Сколько денег давать ребенку в лагерь, не исчезнут ли они?
Карманные деньги после приезда в лагерь сдаются воспитателю для помещения в сейф, по просьбе ребёнка выдаются ежедневно. В лагерях, куда дети отправляются поездом или самолётом, деньги хранятся также в сейфе у воспитателя или администратора лагеря, выдаются ежедневно, в листке выдачи ставит подпись ребёнок. По возвращению домой родителям выдаётся этот листок. В выездные лагеря карманные деньги детей от родителей под расписку, в конвертах, обычно принимают сопровождающие в день приёма документов, за 2-3 дня перед поездкой, когда собираются и другие документы ребёнка.
Как организуется ж/д проезд и происходит распределение детей в вагоне?
Как правило, дети в лагеря с дорогой на поезде отправляются в плацкартных вагонах, реже - в купе. Мы рекомендуем не отправлять ребёнка в купе, так как проезд на плацкартных местах более безопасен (ребёнок не захлопнет случайно дверь купе, и днём, и ночью он в поле зрения сопровождающих). Также в плацкартных вагонах общение и знакомство со сверстниками происходит уже до приезда в лагерь, ребёнок чувствует себя более комфортно.
Что такое «специальный детский состав», или «детские вагоны»?
В лагеря Краснодарского края и Ростовской области дети отправляются «специальными детскими поездами» («детскими составами», «детскими вагонами»), в которых есть и медработники с аптечкой, и горячее питание в вагонах-ресторанах, и штатные сотрудники полиции, вагоны оборудованы кондиционерами и биотуалетами (вакуумными туалетами, которые не закрываются на ж\д станциях).
Перевозка осуществляется АО «Российские железные дороги» (АО «РЖД»), которая и присваивает такое обозначение тех составов и вагонов, где следуют детские группы.
АО «РЖД» предоставляет для детских групп лучшие вагоны из подвижного состава: вагоны, как правило, не старше 2008 года выпуска. Однако, все детские группы, как и остальные пассажиры, подчиняются общим правилам проезда: какие места, какие вагоны, сколько вагонов в составе поезда выделяется под детские группы, решает АО «РЖД». Соответственно, в вагонах с детской группой могут следовать и пассажиры, купившие билет на этот поезд в ж\д кассе.
Распределение мест в вагонах организовано по принципу: маленькие дети - на нижней полке, дети постарше – на верхней полке. Если ребёнок высокого роста и не помещается на боковую полку, обязательно об этом заранее нужно сообщить сопровождающему. Распределяют места сопровождающие, после приёма документов перед поездкой. Доплаты, ранние брони, и прочее, за места на нижней (верхней) полке не принимаются и не рассматриваются!